Технологичные и Функциональные электронные табло, для любых процессов и потребностей.

+7 (960) 888-21-21
+7 (927) 517-72-21
info@ms34.ru

/Новости

Как заработать на сдаче большой рекламной видеоплощади?

Светодиодные экраны и медиафасады стали хорошей инвестицией в рекламу. Многие владельцы led-табло больших размеров хотят вернуть вложенные деньги и начать зарабатывать на нём, сдавая в аренду. С помощью привлечения сторонних рекламодателей можно не только покрыть расходы на его покупку и монтаж, но и начать получать реальный доход. И это факт. 

Преимущества сдачи светодиодного экрана в аренду для владельца и для рекламодателя: 

  • Для владельца возможность размещать рекламу не одного, а нескольких рекламодателей позволит приобретать новых клиентов, не теряя старых, и получать в несколько раз больше прибыли. Что невозможно, например, для владельцев билбордов, которые могут сдать рекламную площадь только одному заказчику или трём (в случае с рекламой на экране с поворотными жалюзи). 
  • При продолжительности одного стандартного рекламного ролика в 10 секунд светодиодный экран позволяет принимать заказы от 30 рекламодателей. Владелец в таком случае получает чистую прибыль путём умножения стоимости аренды на количество клиентов. Рекламодатель при этом тратит меньше средств на изготовление ролика, нежели на изготовление баннерного плаката, не платя за его установку и демонтаж. 
  • Яркий и динамичный светодиодный ролик, хорошо заметный как днём, так и ночью, привлекает гораздо больше внимания, чем статичный баннер. А, значит, рекламодатель получит больше откликов с такой рекламы и захочет разместить свою рекламу снова. 

Конечно, все эти преимущества хороши, и спрос на такие услуги, несомненно, есть, но существуют многие определяющие факторы, от которых будет зависеть срок окупаемости светодиодного экрана — это и размер экрана, и его местоположение (в том числе регион) и нацеленность на целевую аудиторию. 

Установленный в центре города на высокой точке здания огромный экран конечно привлечёт в разы больше внимания, чем небольшой дисплей, расположенный, скажем, в общественном транспорте или некрупном магазине. Рекламодатели об этом знают и ищут, где им выгоднее. 

Поэтому однозначно говорить о сроках окупаемости довольно сложно. При полной загруженности эфирного времени и востребованности у заказчиков, светодиодный экран размером 6х3 метра может начать приносить чистую прибыль примерно после года активной эксплуатации. Поэтому, прежде чем купить led-экран, определите ваши цели и тщательно взвесьте все за и против. А специалисты компании «Смарт Технологии-М» всегда проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Возврат к списку

Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать обратный звонок

Отправьте заявку и специалист перезвонит в течение 30 минут, даст исчерпывающую консультацию по продукции, стоимости и доставке.

Форма заполнена неверно