Руководители частного бизнеса, часто задают вопрос - почему в одинаковых точках разная отдача? Доказано что это - мягко говоря нерасторопность кадров или откровенное хамство.
Помочь своевременно среагировать поможет система оценки качества обслуживания VOTE. В ней использована система оценок посредством SMS сообщений. SMS отсылается на сервер в любом регионе России или за её пределы, в режиме реального времени руководитель может видеть развернутую картину по оценкам, сравнить её с результатами деятельности и принять грамотное решение.
Руководители муниципальных, региональных, федеральных подразделений государственных структур сталкиваются с частыми жалобами, но не могут определить проблемный отдел. Система оценки качества обслуживания VOTE поможет и в этом вопросе, достаточно установить пульты в каждом принимающем окне и вы сможете отследить на какое подразделение или сотрудника поступают жалобы, в отчете вы сможете увидеть дату, время, окно/кабинет и оценку обслуживания.
Система оценки качества обслуживания повысит лояльность ваших клиентов и поможет делать работу эффективнее.
Позвоните +7 (961) 680-70-70, расскажите о своей идее, и мы вместе сделаем вашу работу эффективней, проще и современней!